Страница 86 из 97

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2016 г. 20:13
Рогов Владимир
ГСС Ермишин Козьма Козьмич
Родился в 1912 году в деревне Хреновое ныне Бобровского района Воронежской области - хотя в биографии указана точная дата рождения.

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2016 г. 20:15
Рогов Владимир
ГСС Ершов Павел Иванович
Родился 21 февраля 1922 года, родился в деревне Подберезье Андреевской волости Костромского уезда Костромской губернии, ныне не существует, территория ныне Сусанинского района Костромской области

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2016 г. 17:08
Рогов Владимир
ПКОС Кузнецов Александр Михайлович
1. Работал в домашенм хозяйстве, затем в колхозе.

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2016 г. 17:11
Рогов Владимир
ПКОС Кузнецов Георгий Иванович
1. 16 ноября 1943 года в тремя бойцов первым ворвался в деревню Боброво (Белоруссия), занял круговую оборону и в течение 11 часов держал круговую оборону.

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2016 г. 17:15
Рогов Владимир
ПКОС Кузнецов Василий Андреевич
1. Участник войны с Японией в агусте 1945 года.

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2016 г. 18:55
Рогов Владимир
ГСТ Жижель Иван Матвеевич
1. Похоронен на Восточном кладбище в Москве - а ведь на самом деле похоронен в Минске!

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2016 г. 18:18
Рогов Владимир
ГСТ Збарский Борис Ильич
1. "Заа выдающиеся научные достижения, имеющие важное государственное значение"

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2016 г. 20:12
Рогов Владимир
ПКОС Зуев Андрей Иванович
1. Живет в городе Волгоград. Скончался в 1963 году.

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 24 Сентябрь 2016 г. 12:58
Рогов Владимир
ГСТ Зимянин Михаил Васильевич
1. Родидся 8 (21) ноября 1914 года в городе Витебске

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 1 Октябрь 2016 г. 07:49
Рогов Владимир
ПКОС Заика Александр Михайлович
1. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 мая 1946 года гвардии сержант Заика Александр Михайлович награжден орденом Славы 1-й степени Шсвеедний о вручении нет).

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 1 Октябрь 2016 г. 08:28
Рогов Владимир
ПКОС Кудреватых Иван Евстигнеевич
1. Награжден орденами Славы 1-й (15.05.1946), 2-й (17.05.1945) - в шапке биографии 17.03.1945 года.

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 1 Октябрь 2016 г. 20:20
Юджин
ГТС Григорий Макарович Дорогобид.
Какая-то путаница возникает с датой рождения. В шапке статьи указано 1 ноября 1911 года, в тексте — 18 ноября (1 декабря), в списке ГСТ в Википедии — 18 ноября, а в Уральской энциклопедии — 18 февраля. Какая дата истинная?

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 2 Октябрь 2016 г. 06:14
Антон Бочаров
Ошибка в шапке - на моей совести. Благодарю за замечание.
А что касается точной даты, то скорее всего права оказалась, как ни странно - Википедия.
Потому что найден скан магнитогорской газеты с поздравлениями Г.М. Дорогобиду с юбилеем и он датирован 18 ноября.
В редколлегии "Уральской энциклопедии", видимо, сидел такой же "внимательный" тип, как и я :oops:
А изначально ошибка в дате перекочевала в биографию из энциклопедии Челябинской области. Кстати, там эта же ошибка встречается более чем в 10 биографиях - дату рождения по новому стилю они почему-то зачастую считают датой по старому стилю и накручивают на неё "положенные" 12-13 дней.

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 2 Октябрь 2016 г. 14:06
Юджин
Надо заметить, что февральско-ноябрьские ошибки тоже не единичное явление: нередко при переписывании дат из разных источников или фотографий памятников путают февраль, написанный римскими цифрами (II) с ноябрём, записанным арабскими (11).

Re: Ошибки в биографиях

СообщениеДобавлено: 11 Октябрь 2016 г. 18:42
Рогов Владимир
ПКОС Катюков Степан Алексеевич
1. 19.08.1955 Орден № 12780