Андрей Симонов » 5 Февраль 2015 г. 18:29
С 1940 года – в Красной Армии.
Не соответствует действительности...
В 1945 году окончил Ленинградскую Военно-воздушную инженерную академию имени А.Ф. Можайского.
В 1945 году эта академия называлась совершенно иначе...
В период обучения проходил длительную войсковую стажировку в 1943-1944 годах в истребительном авиационном полку в составе 1-го Украинского фронта в должности техника полка.
В авиации такой должности никогда не было. Был техник самолёта и старший техник авиаэскадрильи. Техника полка не было...
С 1945 по 1949 годы - инженер-испытатель, затем - помощник ведущего инженера по испытаниям авиационной техники в НИИ ВВС.
Так не бывает, что сначала талантливый офицер служит инженером, а потом - помощником инженера... Вначале В.М.Шабанов служил на иной должности, чем инженер-испытатель.
С середины 50-х годов - главный конструктор СКБ № 1,
В.М.Шабанов никогда не занимал должность главного конструктора ОКБ №1. С марта 1959 года он был заместителем главного конструктора ОКБ-1.
Одновременно с 1977 по 1989 годы являлся председателем Гостехкомиссии СССР.
Годы пребывания В.М.Шабанова в этой должности не соответствуют действительности.
Награждён двумя орденами Ленина (3.02.1953, 18.02.1981), орденами Октябрьской Революции (26.04.1971), Красного Знамени (31.12.1982), Отечественной войны 1-й степени (11.03.1985), Трудового Красного Знамени (20.04.1956), Красной Звезды (30.12.1956), «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» 3-й степени (30.04.1975), медалью «За боевые заслуги» (19.11.1951), другими медалями.
Один советский орден пропущен...
Ну, и ещё куча дополнений по работе и службе...
Поэтому всё же не стоит так громко кричать об особой ценности данной биографии. На нашем сайте есть масса других биографий, ничуть ей не уступающей...
Неправда о прошлом рождает неверие в настоящее...